Вес орудия 194 кг
Угол горизонтальной наводки -10° +24°
Вес снаряда 2,9 кг
Начальная скорость снаряда 289 м/с
Максимальная дальность полета снаряда 3,4 км Полная запись…
Вес орудия 400 кг
Угол вертикальной наводки -10° +33°
Угол горизонтальной наводки 8°
Вес снаряда 4,68 кг
Начальная скорость снаряда 310 м/с
Максимальная дальность полета снаряда 5,2 км Полная запись…
Вес орудия 315,6 кг.
Угол вертикальной наводки -10° +26°
Вес снаряда 4,68 кг
Начальная скорость снаряда 310 м/с
Максимальная дальность полета снаряда 4,8 км Полная запись…
Вес орудия 56 кг.
Угол вертикальной наводки -8° +17°
Угол горизонтальной наводки 33°
Начальная скорость снаряда 363 м/с Полная запись…
Австро-венгерская армия была второй (после Швейцарии) в мире, кто принял у себя на вооружении автоматический пистолет — Roth-Steyr M.07. Причем раньше общей армии это было сделано в австрийском ландвере, так как у него была упрощенная система финансирования, что позволяла быстрее принимать всякие новинки. Полная запись…
Вес орудия 1250 кг
Угол вертикальной наводки -8° +45°
Угол горизонтальной наводки 7°
Вес снаряда 14,7 кг
Начальная скорость снаряда 310 м/с
Максимальная дальность полета снаряда 6,3 км Полная запись…
Эта граната, которую разработали и производили в Германии, поставлялась также и в Австро-Венгрию, где позднее было налажено собственное производство. Полная запись…
Венгерский оружейник Рудольф фон Фроммер (Rudolf von Frommer) родился 4 августа 1868 года в Будапеште. После окончания средней школы учился в колледже торговли и фондового рынка и выучил французский, английский и немецкий языки. После получения технического образования на высших политехнических курсах в 1896 году поступил на будапештский завод «Фемару эш Гептдьяр Ресвеньтаршашаг» (в 1919 г. переименован в «Fémárú Fegyver és Gépgyar (FÉG)» («Фемару Федьвер эш Гептдьяр РТ»)) и в 1906–1935 гг. возглавлял его на разных должностях. Полная запись…
Автор-составитель С.А. Балакин
Австро-Венгрия, часто именуемая как «лоскутная» империя или «двуединая» монархия, к началу 1-й мировой войны являлась одним из крупнейших государств Европы. Так, по численности населения (52,8 млн. человек) она уступала лишь России и Германии. Несмотря на свой «сухопутный» статус, страна обладала значительным (протяженностью в 370 миль) участком побережья Адриатического моря с хорошо оборудованными базами и верфями в Триесте, Поле (ныне Пула), Фиуме (Риека), Себенико (Шибеник), Спалато (Сплит), Порто-Ре (Кралевица) и Каттаро (Котор). Полная запись…
С. Е. Виноградов
Научное исследование посвящено австро-венгерским дреднойтам — кораблям класса «Вирибус Юнитис», самым современным и могущественным кораблям, воплощенных в металле. Полная запись…