Озброєння

10-см полевая гаубица М14 (для Китая)

10-cm Feldhaubitze M14

Вес орудия 1250 кг
Угол вертикальной наводки -8° +45°
Угол горизонтальной наводки 7°
Вес снаряда 14,7 кг
Начальная скорость снаряда 310 м/с
Максимальная дальность полета снаряда 6,3 км Полная запись…

Ручная граната германского образца

Stielhandgranate

Эта граната, которую разработали и производили в Германии, поставлялась также и в Австро-Венгрию, где позднее было налажено собственное производство. Полная запись…

Рудольф фон Фроммер

Венгерский оружейник Рудольф фон Фроммер (Rudolf von Frommer) родился 4 августа 1868 года в Будапеште. После окончания средней школы учился в колледже торговли и фондового рынка и выучил французский, английский и немецкий языки. После получения технического образования  на высших политехнических курсах в 1896 году поступил на будапештский завод «Фемару эш Гептдьяр Ресвеньтаршашаг» (в 1919 г. переименован в «Fémárú Fegyver és Gépgyar (FÉG)» («Фемару Федьвер эш Гептдьяр РТ»)) и в 1906–1935 гг. возглавлял его на разных должностях. Полная запись…

ВМС Италии и Австро-Венгрии 1914–1918 гг. Справочник по корабельному составу

Автор-составитель С.А. Балакин

Австро-Венгрия

Австро-Венгрия, часто именуемая как «лоскутная» империя или «двуединая» монархия, к началу 1-й мировой войны являлась одним из крупнейших государств Европы. Так, по численности населения (52,8 млн. человек) она уступала лишь России и Германии. Несмотря на свой «сухопутный» статус, страна обладала значительным (протяженностью в 370 миль) участком побережья Адриатического моря с хорошо оборудованными базами и верфями в Триесте, Поле (ныне Пула), Фиуме (Риека), Себенико (Шибеник), Спалато (Сплит), Порто-Ре (Кралевица) и Каттаро (Котор). Полная запись…

Линкоры типа «Вирибус Унитис»

С. Е. Виноградов

Научное исследование посвящено австро-венгерским дреднойтам — кораблям класса «Вирибус Юнитис», самым современным и могущественным кораблям, воплощенных в металле. Полная запись…

Боевые самолеты, производившиеся в Австро-Венгрии

Для потребностей императорских и королевский Военно-воздушных сил промышленность Австрии и Венгрии производила ряд марок боевых самолетов, которые с успехом использовались наряду с иностранными (в частности — немецкими) образцами. Полная запись…

В армии императора Франца-Иосифа

Здесь представлена часть главы из книги И.Г. Дороговоза «Крепости на колесах: История бронепоездов» (Минск, 2002). Сама книга представляет собой компиляцию из различных изданий и достаточно тенденциозная, что компенсировало автору аналитический подход к обрабатываемым текстам. Полная запись…

Австро-венгерские бронепоезда 1914–1918 гг.

Владимир Филь

Австро-венгерской армии принадлежит приоритет в постройке и использовании бронепоездов в ПМВ. Строительство армией бепо было начато сразу же после объявления войны. Полная запись…

Проект танка оберлейтенанта Гюнтера Бурштына

В конце XIX — начале ХХ века не так много изобретателей обращалось к идее создания танка — бронированного артиллерийского орудия на основе трактора, то есть снабженного двигателем и гусеницами для продвижения по пересеченной местности. Полная запись…

Цвета окраски артиллерийских орудий австро-венгерских сухопутных сил в Первой мировой войне

Перед художниками-баталистами и мастерами военно-исторической миниатюры постоянно стоит проблема окраски военной техники прошлого. Размещенная ниже небольшая заметка, посвященная окраске артиллерийских орудий австро-венгерской армии периода Первой мировой войны, основана на исследовании первых слоев краски на сохранившихся в музеях образцах, что подтверждается фотографиями. Полная запись…

« первая ‹ предыдущая ... 9 10 11 12 13 ... следущая › последняя »