ВI: Старший офицер транспортной службы, 1798 г.
Офицер транспортной службы (по рисунку Мансфельда) в униформе образца 1798 года. Круглая шляпа с серебряным галуном шириной 3,8 см, указывающим на статус старшего офицера. Слева к шляпе приколот черно-золотой помпон. Рядом в черную трубку вставлен черно-желтый плюмаж. Униформа имеет пехотный покрой (только отсутствует кушак). Цвет мышино-серый с желтой отделкой, белые бриджи, сапоги, фузилерская шпага подвешена к поясному ремню. Ремень из белой кожи, обычно такой носили младшие офицеры, у старших ремень был черно-золотой. Нарукавная повязка, обычная для транспортной службы, отсутствует, что характерно для офицеров.
В2: Ездовой, транспортная служба, 1798 год
Пример униформы транспортной службы, введенной в 1798 году. Круглая шляпа, мышино-серая куртка и бриджи, желтая отделка, нарукавная повязка на левом плече. Шляпа заметно отличается от более поздней Corsehut, представляя собой вариант гражданской шляпы. Отделка шляпы ограничена помпоном и плюмажем. Заломленное поле нормального размера. Позднее появились шляпы с огромным заломленным полем.
В3: Рядовой вспомогательной саперной службы, 1800 год
В 1798 году униформа вспомогательной саперной службы оставалась прежней: серой с зеленой отделкой и белыми пуговицами. Белые бриджи, черные гетры и ботинки, как в «германских» пехотных полках. Экипировка как у «германских» фузилepoв, но сабля гренадерского типа. Знаки различия пехотного типа. У офицеров на полях шляпы серебряный галун и черно-желтый плюмаж, у старших офицеров галун шириной 3,8 см вдоль основания тульи. Иногда офицеры носили черные плюмажи.