Список побед Йозефа Киша

Сергей Спичак (С.-Петербург)

Эта статья посвящена самолетам, на которых летал во время Первой мировой войны австро-венгерский «ас № 5» Йозеф Киш. 18-летним он ушел в 1914 году добровольцем на фронт. Во время боев в Карпатах был тяжело ранен, а после выписки из госпиталя подал рапорт о переводе в авиацию. В конце апреля 1916 г. он начал службу уже как военный авиатор. На его счету было 19 побед, но и сам он погиб в воздушном бою 24 мая 1918 г.

дата место боя / падения противник эскадрилья и самолет Киша примечания
1 20. 6.16 Monte Cimone “Фарман” Flik 24 “Бранденбург” C.I 61.23 не подтверждается
2 25. 8.16 Fort Lusern “Капрони” из 5Sq 26.29 подтверждается
3 17. 9.16 Chizzola, ок.Mori (долина Etsch) “Капрони” из 5Sq __?__ подтверждается
4 10. 6.17 Asiago “Ньюпор” “Бранденбург” D.I 28.37 не подтверждается
5 14. 6.17 Roana, около Asiago SAML из 113Sq подтверждается
6 13. 7.17 Levico S.P.2 из 26Sq подтверждается
7 11. 9.17 Asiago фюзел. биплан не подтверждается
8 15.11.17 Arsiero (Monte Cimano) “Капрони” из 2Sq Flik 55J “Альбатрос” D.III 153.17 подтверждается
9 Arsiero (Monte Summano) “Капрони” подтв. только 1 победа из 2 (самолет из 10 Sq)
около Asiago “Капрони”
17.11.17 юго-восточнее Asiago S.P. 153.47 не подтверждается
юго-восточнее Asiago SAML не подтверждается
10 Cima Ecker SAML из 115Sq подтверждается
11 18.11.17 Monte Cengio S.P. подтв 2 победы из 3. Сбиты SAML из 115 Sq и S.P.3 из 31 Sq
12 к северу от Arsiero ит.самолет
13 27.11.17 Roana (южн.Asiago, ок.Campolongo) SAML 153.87 на 2 (или 3) победы F55J приход 2 сбитых (SAML из 115Sq и 121Sq)
14 Roana (Cima Ecker, южн.Asiago) SAML
15 7.12.17 к востоку от Asiago SAML 153.__ на 4 победы приход 4 сбитых: 2 SAML из 121Sq и 2 “Помилио” PE из 134Sq
16 Monte Cengio SAML
17 16.12.17 Arten, около Feltre SAML из 115Sq подтверждается
18 12.1.18 Casa Rigoni, севернее Asiago R.E.8 из 42 Sqn подтверждается
19 26.1.18 Monte Magnaboschi SAML из 115Sq(?) 153.47 не подтверждается

*Прочерк вместо номера победы означает, что она была засчитана другим летчикам.

*В колонке «примечания» приводятся данные о соответствии австрийских заявок потерям союзников. При этом сбитыми автор считает лишь те машины, которые упали непосредственно в районе, где проходил воздушный бой. В случае если самолет разбился при возвращении на свой аэродром или же был списан в результате боевых повреждений он подпадает под определение боевой потери, но подтверждением воздушной победы считаться не может.


Материал опубликован на сайте «Авиа-хобби: Сайт любителей истории авиации»

Опубликовал: Дмитрий Адаменко | 21 Червня 2010
Рубрика: Авіація та повітряплавання, Біографії, Збройні сили, Озброєння, Перша світова війна, Перша світова війна
Позначки:, , ,

Последние опубликование статьи